Главная

Добро пожаловать на мою домашнюю страницу. Как вы понимаете, назвать ее иначе, как "хомяком", просто не повернется язык. А поскольку сам сайт я назвал "Космоход" (космоход, по аналогии с мореходом, это я - переводчик материалов для ролевой игры "Spelljammer"), то и хомяк у меня не простой, а такой, с которым может встретиться космоход, то есть гигантский космический. А из космических хомяков самый "знаменитый" Шерстистый Руперт.

Новости

Последние три обновления за этот год (раз уж у меня все равно нет адекватной навигации - а откуда ей быть, если я уже вообще ничего не помню о веб-дизайне?)

  1. Время решений

    От меня: Приключения готового карлика-кавалера 15-го уровня, угодившего на Арену аль-Анфы (континент Авентурия, планета Ялзем) в качестве гладиатора. Требуется сбежать, во-первых, с Арены им Баля Хонака, во-вторых, из самой аль-Анфы..
  2. Таинственный злодей
    От меня: Единственное известное мне приключение, где есть белковый полиморф. Более того, приключение сочтено классикой жанра и переиздано в одном из двух сборников, с конверсией под Вторую Редакцию (перевод был по оригинальной версии для Первой Редакции) Типичная охота в сельской местности, с поиском следов и логовом монстра. Лист монстра для Второй Редакции прилагается.
  3. Проклятие Борбарада
    От меня: Запрограммированное приключение для Базовой Редакции DSA для неколдующего героя 1-4 уровня для мира generic fantasy, потому что никакой Авентурии, как континента, еще не было - была "земля приключений". Космический корабль, роботы, лазеры и инопланетяне присутствуют.
  4. Кровь на снегу
    От меня: Охота на тюленей на Крайнем Севере и поиск агента разбойников, регулярно грабящих охотников. Усиленное взаимодействие с НИПами. Альтернативные правила обморожения и снежной слепоты присутствуют.
  5. Лабиринт моркота
    От меня:Типичное приключение по дороге, только на этот раз подводной и желательно для персонажей подводных рас. Имеет логово монстра и интересную локацию неподалеку. Кроме того, по смыслу тут должны быть две подводных общины, которые персонажи могут даже осмотреть и поговорить с НИПами, но увы - ни общин ни НИПов нет, есть лишь краткое описание и общая карта местности, на которой лежат две общины, одна локация и одно логово.
  6. Большой переполох в маленькой Авентурии
    От меня: Первая попытка создать нечто вроде "Вязового посоха" - сольное приключение, где подробно и на примерах показано, как и зачем пользоваться тем или иным заклинанием (для правил DSA1). Одна проблема - из попытки увязать все эти примеры в единое и вменяемое приключение ничего не вышло. Хотя бы потому, что ваш персонаж не только могущественный маг 10 уровня, но еще и умелый воин, а таких сочетаний в Авентурии просто не может быть. Да и дальше цепочка событий хромает. Лучше воспринимать сюжет приключения как попытку перенести в классические фэнтезийные реальности культовый блокбастер 80-х.