Главная

Добро пожаловать на мою домашнюю страницу. Как вы понимаете, назвать ее иначе, как "хомяком", просто не повернется язык. А поскольку сам сайт я назвал "Космоход" (космоход, по аналогии с мореходом, это я - переводчик материалов для ролевой игры "Spelljammer"), то и хомяк у меня не простой, а такой, с которым может встретиться космоход, то есть гигантский космический. А из космических хомяков самый "знаменитый" Шерстистый Руперт.

Новости

Последние три обновления за этот год (раз уж у меня все равно нет адекватной навигации - а откуда ей быть, если я уже вообще ничего не помню о веб-дизайне?)

  1. Дар дракона
    От меня: Побочное ответвление в мире Восточных Приключений, больше похожее на логово речного духа и дракона шэнь лун. Занятно сравнить это приключение с "Путешествием к Центру Земли".
  2. Шахта "Белое озеро"
    От меня: Побочное ответвление с использованием очередного гномьего изобретения, плавно переходящее в логово мерроу. Два в одном по сути. PS Описание в тексте не совпадало с картой пещеры, поэтому что мог - выправил по карте, но какая из хаток кому из мерроу принадлежит - без понятия. И так ли это важно?
  3. Проклятие матери
    От меня: Хорошая иллюстрация того, кто такие зеленые ведьмы, и как они могут затерроризировать один отрезанный от мира городок. Производит сильное впечатление вписанного в реалии AD&D2 Средневековья (сеттинг "Могучая крепость"), также автор рекомендует вписывать в Равенлофт.
  4. Бить детей не педагогично?
    От меня: Городское приключение для начинающих искателей - маленький мальчик (прекрасно умеющий считать - в отличие от авторов) уронил в канализацию очень ценный набор шариков для настольной игры. Надо слазить за ними и вернуть, попутно отбиваясь от стандартных монстров (никаких динозавров!), большинство из которых не прочь поторговаться - ведь они шарики первыми нашли!
  5. Логово Айламер
    От меня: Еще одно приключение на взаимодействие с драконом, который, с одной стороны, людей рассматривает лишь в качестве еды, а с другой - единственная защита местного края от грядущего вторжения гоблинов. И при этом все начинается, как научно-исследовательская экспедиция по изучению нового вида дракона... Новый монстр (дракон, радужный) прилагается.
  6. Время решений

    От меня: Приключения готового карлика-кавалера 15-го уровня, угодившего на Арену аль-Анфы (континент Авентурия, планета Ялзем) в качестве гладиатора. Требуется сбежать, во-первых, с Арены им Баля Хонака, во-вторых, из самой аль-Анфы..